Ремонт Apple: ремонт iPhone

Рейтинг:
75 оценок

Отзывы

1.6
  /  75 оценок
Все отзывы подряд 6
  • Наталья
    0 0
  • Христафор
    Неожиданно перестал включаться дисплей на iPhone 6. Нашел этот сервис по самой низкой цене на рынке. Приехал, отдал на диагностику, точную причину так и не назвали, только лишь ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что нужно менять весь дисплей. Оно и понятно, никто пайкой заниматься не будет, да и по регламенту в случае проблем с дисплеем меняется весь в сборе. Но первый звоночек: точная причина не установлена. Поехали дальше. Согласился поменять с установкой оригинального дисплея. При разговоре с Павлом (то ли админи читать далее...
    1 1
  • Удобное расположение у метро (Строгино).
    Вежливый персонал.
    Оперативное решение проблем.
    Несколько раз ремонтировал там айпед и айфоны. Последние два раза были косяки с после замены дисплеев — сразу после установки нового дисплея на телефоне жены возникли глюки с тачем — самопроизвольные нажатия, после чего, отдал аппарат на тестирование на шесть часов. Ситуация признана гарантийной, тач поменяли на другой — все штатно заработало.
    На своем телефоне менял треснувший дисплей — поставили вр читать далее...
    3 3
  • Анонимный пользователь
    Хуже сервиса не встречал!!! Прочитав отзывы подумал о из правдивости, в итоге запороли iPhone 6! Touch ID перестал работать «спасибо» что из телефона не сделали кирпич. Через месяц, после замены стекла, стекло почти на половину отошло! Обратились с претензией сказали, что не гарантийный случай и прочее… попросил чтобы поставили оригинал, в итоге «впарили» самое дешевое стекло! В общем развод и качество услуг ужасное! Никому не рекомендую. Видимо отзывы все здесь «левые». Никогда не ремонтируйт читать далее...
    2 0
  • Илья
    Ремонтировал свой iPhone! Остался очень доволен работой мастеров, ребята знают свое дело! Качественно и быстро!
    0 3
  • Оставляла отзыв на Яндексе. Продублирую:

    Осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!

    После замены дисплея в сервисе Stark Service (офис м.Строгино) на iPhone аппарат стал «глючить». Пришла в сервис, чтобы разрешили проблему (не зря же гарантию дают), но ребята отказались, сказали, что это проблема материнской платы. Пошла в другие 2 сервиса, чтобы сделать контрольную проверку, в обоих местах сказали, что это «левый» дисплей и проблема в нем.
    Владельцы iPhone, подумайте несколько раз прежде, чем читать далее...
    3 0