Отзывы

Написать

  • Наталья оценил на
    написал 16 апреля в 19:29
    Достоинства
    Нет
    Недостатки
    Много раз пользовалась услугами сервиса. Но, вскрылся обман. Пришла поменять дисплей на айфоне (оригинал). Попросила именно оригинал. Взяли деньги, как за оригинал, но поставили копию, обнаружилось это при использовании. Экран переливался всеми цветами радуги, подтвердилось это при вскрытии, при следующем ремонте. Ещё и б/у, с внутренней стороны были нацарапаны смайлики, видно кому то было скучно, развлекались так. Ужасно неприятно! Когда ты веришь людям, а с тобой так обходятся, нагло врав в глаза,что это оригинал. Не рекомендую!!!
    Комментарий
    Ни стыда, ни совести!
    Дата оказания услуги
    июль 2018 г
    Описание специалиста
    Невысокий, возраст ближе к 50 годам, шатен.
    0 0
    Ответить
  • максим оценил на
    написал 26 июня 2019 в 21:49 , отредактирован 27 июня 2019 в 0:40
    сдал шестерку в строгино 14.06.19 на ремон мат.платы
    20.06 звонили сказали готов,приехал а по факту не готов (не активируется) опять забрали до выяснения обстоятельств…
    несколько дней не могут связаться с техником и мне перезвонить все кормят завтраками..
    сегодня 26.06 звонил в сервис в 20.20 человек на телефоне сказал в течении 10 мин мне перезвонит и скажет о статусе телефона время 21.40 звонка нет.уже пожалел что обратился в данный сервис..
    Свиридов.М.В
    1 0
    Ответить
  • Александр оценил на
    написал 15 января 2019 в 10:01
    Поставили новый дисплей на iPhone 5, который вскоре покрылся артефактами. Несмотря на гарантийный срок, поменять отказались, заявили что телефон роняли (т.е. механические повреждения). В другом сервисе объяснили это именно собственным дефектом дисплея.
    1 0
    Ответить
    • Сергей написал 31 марта 2019 в 0:28
      Александр, здравствуйте! Подскажите пожалуйста номер вашего заказа и ФИО, для выяснения обстоятельств. Мы заботимся о наших клиентах. Оставьте ваш контактный номер телефона и мы незамедлительно с вами свяжемся для разрешения возникшей ситуации, если она действительно с вами произошла. С уважением, команда Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Павел оценил на
    написал 24 сентября 2017 в 21:59
    Впервые было приятно иметь дело с сотрудниками сервис-центра. В Строгино — очаровательная и внимательная приёмщица и прекрасно знающий своё дело мастер. Работа выполнена быстро и с высоким качеством. Впредь буду обращаться только в это сервис. Всем рекомендую.
    1 0
    Ответить
    • Сергей написал 31 марта 2019 в 0:23
      Павел, спасибо Вам за положительный отзыв! Были рады помочь вам! С уважением, команда Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Христафор оценил на
    написал 7 июня 2017 в 22:35 , отредактирован 8 июня 2017 в 9:50
    Неожиданно перестал включаться дисплей на iPhone 6. Нашел этот сервис по самой низкой цене на рынке. Приехал, отдал на диагностику, точную причину так и не назвали, только лишь ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что нужно менять весь дисплей. Оно и понятно, никто пайкой заниматься не будет, да и по регламенту в случае проблем с дисплеем меняется весь в сборе. Но первый звоночек: точная причина не установлена. Поехали дальше. Согласился поменять с установкой оригинального дисплея. При разговоре с Павлом (то ли администратор, то ли старший мастер, не ясно, но в филиале на станции метро Полежаевская он решал все вопросы) он рассказал, что якобы они чуть ли не единственные в Москве, кто ставит оригинальные дисплеи, а все конкуренты либо сами ремонтируют у них, либо ставят НЕоригинальные дисплеи. Такие смелые заявления любой продавец на горбушке может сделать, согласитесь. Ремонт нужен был срочный, согласился отдать 4500 за ремонт с оригинальным дисплеем. Сделали легкую скидку, заменили, оплатил, забрал. На следующий день заметил, что края дисплея очень заметно «подсвечивают», то есть присутствует явный засвет, особенно чётко видно при чёрном фоне изображения. Приехал, показал, согласились заменить. Заменили. ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. Заменили ещё раз. И что в этот раз? То же самое… К этому времени прошло уже полтора часа. О заявленных 15 минутах можете сразу позабыть. Потребовал возврата денег и прежнего дисплея. Сначала согласились, но потом опять начали рассказывать, что дефект в самом телефоне, бла-бла-бла, сами знаете. Для исправления проблемы они не стали вкручивать 2 из 8 винтов крепления дисплея!!! На мои возражения сказали, что это никакой роли не играет. То есть ребята в полуподвале знают об инженерии больше, чем компания Apple. Ок. Уже думал махнуть рукой и забрать как есть, ибо без этих винтов и правда стало лучше (вновь вопрос срочности сыграл), но в последний момент попросил у друга iPhone 6 для сравнения картинки, ибо у него экран заводской. Обман стал на лицо. Явная тусклость и некорректная передача цвета («теплота) по сравнению с оригинальным дисплеем. Вопросов более не осталось. Потребовал возврата денег и предыдущего дисплея. Вернули какой-то другой дисплей (мой не смогли найти :)). Одним словом, «левая контора». Потеряно 2 дня времени, дисплей не заменён. Понятное дело, руководство в курсе того, что закуплены НЕоргинальные дисплеи. Это очевидно. И здесь, в ответе на мой отзыв, скорее всего начнётся пляска о том, что «сожалеем о произошедшем», «возьмём на контроль», «отзыв от конкурентов» и т.д. Может чего «пооригинальнее» придумают (хоть что-то оригинальное будет, ха!), посмотрим. Отдельно хочу поблагодарить мастеров, которые выполнили свою работу. Сам процесс замены выполнили качественно, они не виноваты, что сама организация обманом занимается. Кратко говоря, не рекомендую сюда обращаться, не ведитесь на низкую цену. Посмотрим, что ответит руководство. Оценка 1/10, единственный плюс-мастера.
    1 1
    Ответить
    • Сергей написал 31 марта 2019 в 0:43
      Здравствуйте, Христафор. Подскажите номер вашего заказа и ФИО для того, чтобы мы смогли разобраться в возникшей у вас ситуации. С уважением, команда Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Эдуард Иванов оценил на
    написал 31 января 2017 в 23:54
    Удобное расположение у метро (Строгино).
    Вежливый персонал.
    Оперативное решение проблем.
    Несколько раз ремонтировал там айпед и айфоны. Последние два раза были косяки с после замены дисплеев — сразу после установки нового дисплея на телефоне жены возникли глюки с тачем — самопроизвольные нажатия, после чего, отдал аппарат на тестирование на шесть часов. Ситуация признана гарантийной, тач поменяли на другой — все штатно заработало.
    На своем телефоне менял треснувший дисплей — поставили вроде как «ориджинал», но я отметил резкое снижение яркости, контрастности и цветопередачи — все серое тусклое и «не радует». Все зависит от партии запчастей — поставили из старых запасов — и все ОК! От нового не отличить.
    ИТОГО: не стесняйтесь в вежливой форме продавливать свои интересы. И будет Вам счастье.
    3 3
    Ответить
    • Сергей написал 31 марта 2019 в 0:20
      Эдуард, благодарим вас за развернутый отзыв! Мы рады, что вы оказались понимающим клиентом. Порой качество ремонта зависит не только от инженеров, но так же и от поставщиков. Благодаря вам мы исключили 1го из таких, ради того, чтобы наши клиенты не были ущемлены в качестве запчастей. Спасибо вам! С уважением, Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 декабря 2016 в 0:05 , отредактирован 26 декабря 2016 в 12:11
    Хуже сервиса не встречал!!! Прочитав отзывы подумал о из правдивости, в итоге запороли iPhone 6! Touch ID перестал работать «спасибо» что из телефона не сделали кирпич. Через месяц, после замены стекла, стекло почти на половину отошло! Обратились с претензией сказали, что не гарантийный случай и прочее… попросил чтобы поставили оригинал, в итоге «впарили» самое дешевое стекло! В общем развод и качество услуг ужасное! Никому не рекомендую. Видимо отзывы все здесь «левые». Никогда не ремонтируйте ничего! Обманывают, ничего чинить после своих ошибок отказываются и винят всех, кроме себя! Да ещё и телефоны портят!!!
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 марта 2019 в 0:16
      Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в Вашем случае. Подскажите пожалуйста номер вашего заказа и ваше ФИО для выяснения всех обстоятельств. Будем вам признательны за обратную связь. С уважением, Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Илья написал 10 октября 2016 в 23:15
    Ремонтировал свой iPhone! Остался очень доволен работой мастеров, ребята знают свое дело! Качественно и быстро!
    0 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 марта 2019 в 0:00
      Илья, спасибо! Спасибо за то, что оставили отзыв на данном ресурсе. Мы рады, что смогли вам помочь! При будущих обращениях обязательно называйте свои контактные данные, так как для Вас мы присвоили персональную скидку на будущие ремонты. Всегда Ваш, Stark-service.
      0 0
      Ответить
  • Анастасия Романова написал 21 июня 2016 в 14:40
    Оставляла отзыв на Яндексе. Продублирую:

    Осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!

    После замены дисплея в сервисе Stark Service (офис м.Строгино) на iPhone аппарат стал «глючить». Пришла в сервис, чтобы разрешили проблему (не зря же гарантию дают), но ребята отказались, сказали, что это проблема материнской платы. Пошла в другие 2 сервиса, чтобы сделать контрольную проверку, в обоих местах сказали, что это «левый» дисплей и проблема в нем.
    Владельцы iPhone, подумайте несколько раз прежде, чем идти в этот сервис. Потом мороки и вливания денег в починку может быть больше!

    А вы, уважаемые Stark Service, не обманывайте своих клиентов, учитесь нести ответственность за свои ошибки!
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 марта 2019 в 23:56 , отредактирован 31 марта 2019 в 20:25
      Здравствуйте, Анастасия!
      Мы хотим помочь вам в сложившейся у Вас ситуации. Подскажите пожалуйста номер Вашего заказа или контактный номер телефона для связи. По вашей фамилии мы не смогли найти вас в нашей базе клиентов.

      Мы в ответе за все проделанное заказы и хотим разобраться в вашей истории. Будем крайне признательны за обратную связь. Спасибо.
      0 0
      Ответить